Сайт "Я иду на урок литературы"
создан на основе материалов
журнала "Литература"
Издательского дома "Первое сентября"
© "Первое сентября", 2002
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ  
Журнал "ЛИТЕРАТУРА"  
ПОИСК ПО СЕРВЕРУ

www.yandex.ru
Вопросы по сайту:
periodical@1sept.ru

Все материалы, на основе которых создан сайт,
были опубликованы в журнале "Литература".
Вы можете подписаться на бумажную или электронную
версии журнала.
Тема: Методика преподавания литературы в старших классах [Всего статей по теме: 270]
  1. Нина Терентьева. "Синквейн по «Котловану»" (N4/2006)
  2. Редакция. "Задание со звёздочкой*" (N5/2006)
  3. Елена Михина. "Русская литература на рубеже XX-XXI веков. Программа предметно-ориентированного элективного курса для учащихся 11-го класса" (N6/2006)
  4. Наталья Беляева. "Как провести диагностическую работу по литературе?" (N6/2006)
  5. Борис Ланин. "Читатель — это кто?" (N6/2006)
  6. Феликс Нодель. "“Это надо – живым!”" (N9/2006)
  7. Сергей Волков. "В поисках хорошей школы" (N9/2006)
  8. Ирина Чернышёва. "Дискуссия об учебнике глазами наблюдателя" (N10/2006)
  9. Феликс Нодель. "Кем быть, каким быть - подскажет литература" (N11/2006)
  10. Елена Рыдова. "Основы журналистики. Программа элективного курса для учащихся" (N12/2006)
  11. Наталья Беляева. "Каким быть школьному учебнику литературы?" (N12/2006)
  12. Татьяна Калганова. "Учебное исследование по литературе как вид работы" (N13/2006)
  13. Сергей Волков. "Чтобы не было скучно" (N13/2006)
  14. Елена Романичева. "“Соглашений мы как-то не помним”. Ещё раз к вопросу о предметном учебнике" (N13/2006)
  15. Марина Бреднева. "Библиотека как библиосалон" (N14/2006)
  16. Ирина Андреева. "Как организовать работу на уроке" (N15/2006)
  17. Инна Кленицкая. "“Они не хотят читать классику…”" (N15/2006)
  18. Марина Бельфер. "Несколько слов об исследовательских работах школьников" (N17/2006)
  19. Редакция. "Мы вас читаем!" (N17/2006)
  20. Григорий Яковлев. "Свобода слова и перст указующий" (N17/2006)
  21. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 1" (N17/2006)
  22. Людмила Гордиенко. "Зачем оно, гуманитарное образование?" (N18/2006)
  23. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 2" (N18/2006)
  24. Редакция. "Летняя школа «Читаем Чехова»" (N19/2006)
  25. Татьяна Соловьёва. "Сочинение на литературную тему в 11-м классе" (N19/2006)
  26. Елена Романичева. "Как “переводить теорию в методику”?" (N19/2006)
  27. Анна Колядина. "Дневник как литературный жанр" (N19/2006)
  28. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 3" (N19/2006)
  29. Редакция. "Нижегородские уроки" (N20/2006)
  30. Редакция. "ЕГЭ: эксклюзивы и реальность" (N20/2006)
  31. Надежда Шапиро. "Сравнивая - увидеть, или Как Серпентину не выдали замуж за Ансельма Акакиевича" (N20/2006)
  32. Елена Романичева. "И вновь о предметном учебнике: реплика в порядке дискуссии" (N20/2006)
  33. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 4" (N20/2006)
  34. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 5" (N21/2006)
  35. Андрей Костин. "Как “показать” Радищева?" (N22/2006)
  36. Сергей Волков. "ЕГЭ по литературе: Аналитика и реальность" (N22/2006)
  37. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 6" (N22/2006)
  38. Сергей Волков. "Оренбургский многогранник" (N23/2006)
  39. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 7" (N23/2006)
  40. Сергей Волков. "Киров – с нами!" (N24/2006)
  41. Редакция. "Миссия гуманитарного образования: взгляд из Вятки" (N24/2006)
  42. Ирина Ежова. "Всё-таки жить!" (N24/2006)
  43. Ирина Щербина. "Конструирование заданий разных типов для урока литературы и домашней подготовки учащихся. Лекция 8" (N24/2006)
  44. Редакция. "Итоги конкурса учителей литературы на лучшую методическую разработку уроков" (N1/2007)
  45. Редакция. "Наш конкурс продолжается!" (N1/2007)
  46. Татьяна Рыжкова, Валентина Леонтьева. "Школьный виртуальный литературный музей" (N1/2007)
  47. Редакция. "Уроки — это не скучно!" (N1/2007)
  48. Сергей Волков. "Литература и профильная школа - роман с продолжением?" (N2/2007)
  49. Римма Храмцова, Марина Бельфер, В. Беляева, Г. Рязанова, Е. Лукина, А. Белова. "Дискуссия на кафедре словесности" (N2/2007)
  50. Надежда Шапиро. "Что может дать современному школьнику гуманитарный класс?" (N2/2007)
  51. Анна Иллюминарская. "“Стиль и стилизация”: десять тем для элективного курса" (N2/2007)
  52. Игорь Сухих. "Зачем тревожился-сочинял?" (N2/2007)
  53. Редакция, Евгения Абелюк. "Неспешный разговор с читателем" (N2/2007)
  54. Александр Княжицкий, Лариса Черниченко. "Новые возможности ЕГЭ по литературе" (N2/2007)
  55. Наталья Свирина. "Рывок в будущее, или Как готовиться к выпускной работе по литературе" (N2/2007)
  56. Татьяна Ерёмина. "Ещё раз о педагогической мастерской" (N3/2007)
  57. Александр Княжицкий. "Письменный экзамен: сочинение и изложение" (N4/2007)
  58. Дарья Николаева. "Что делать? Совершенно необязательные заметки учителя литературы" (N4/2007)
  59. Сергей Дмитренко. "В.И. Сахаров. Русская литература XI–XIX вв. 9–10 классы: Учебн. пособие для школ, гимназий,лицеев и колледжей. М.: ЩЩЩ «ТИД “Русское слово-РС”, 2006. 512 с." (N4/2007)
  60. Орьян Торелл. "Умение читать “другое”" (N4/2007)
  61. Сергей Волков. "Закон Омска" (N5/2007)
  62. Валентина Стрельченко. "Как обучить анализу эпизода?" (N5/2007)
  63. Александр Княжицкий. "Устный экзамен: реферат и ответ по билетам" (N5/2007)
  64. Документ. "Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2007/2008 учебный год" (N5/2007)
  65. Сергей Волков. "В гостях у пермяков" (N6/2007)
  66. Инна Шолпо. "Почему наши дети не хотят читать, или Русский как иностранный" (N7/2007)
  67. Сергей Дмитренко. "Выявлять результаты!" (N7/2007)
  68. Редакция. "Задание со звёздочкой*" (N7/2007)
  69. Редакция. "Чехов сегодня и всегда" (N8/2007)
  70. Редакция. "Весенний марафон" (N9/2007)
  71. Наталья Свирина. "“Надо биться за урок литературы!” Размышления после Третьей всероссийской гимназической конференции" (N10/2007)
  72. Елена Бузина. "Выпускное сочинение: алгоритм подготовки" (N10/2007)
  73. Светлана Маканина. "Применение компьютерных технологий на уроках русской словесности" (N10/2007)
  74. Сергей Волков. "Работать по-сочински" (N11/2007)
  75. Марина Богомолова. "Об одной из форм опроса на уроке литературы" (N11/2007)
  76. Татьяна Алексеева. "Внутренняя свобода как “производственная необходимость” для словесника" (N11/2007)
  77. Сергей Волков. "Барнаульские сюжеты" (N12/2007)
  78. Сергей Волков. "И снова об экзамене" (N13/2007)
  79. Редакция. "Победители конкурса «Я иду на урок» за первое полугодие 2007 года" (N13/2007)
  80. Марианна Борщевская. "Литературное произведение в контексте православной культурной традиции" (N13/2007)
  81. Наталья Алексанкина. "Как научить вступать в диалог?" (N13/2007)
  82. Марина Кособок. "С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев. Литература: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2-х частях. М.: Русское слово. 2006. 344+408 с." (N13/2007)
  83. Юлий Халфин. "Слагаем стихи" (N15/2007)
  84. Надежда Мамина. "Симфония в диалоге. О программе «Иностранная литература»" (N16/2007)
  85. Людмила Гордиенко. "Уроки литературы и воспитание школьника" (N16/2007)
  86. Дмитрий Мурин. "“Книга обязательно предполагает читателя…” О новом учебнике по литературе для школы" (N16/2007)
  87. Редакция. "Литературное образование: взгляд из Новгорода" (N17/2007)
  88. Марина Павлова, Алина Маргасюк. "Играем в сказку. Материалы к игре" (N17/2007)
  89. Марина Барабанова. "Как я выбирала учебник" (N17/2007)
  90. Сергей Волков. "Послесловие редактора" (N17/2007)
  91. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 1. Основы проектирования урока и системы уроков" (N17/2007)
  92. Нелли Пащук. "От анализа текста – к сочинению" (N18/2007)
  93. Искра Тандит. "О свободе читателя" (N18/2007)
  94. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 2. Взаимосвязь целеполагания, учебной задачи и результативности системы уроков (урока)" (N18/2007)
  95. Валентина Шенкман. "Устами бабушки" (N19/2007)
  96. Ирина Евлампиева. "Апрельские чтения: приглашение к сотрудничеству" (N19/2007)
  97. Нелли Пащук. "От анализа текста — к сочинению" (N19/2007)
  98. Григорий Яковлев. "Учителем? Ни за что!" (N19/2007)
  99. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 3. Проектирование этапов подготовки к восприятию произведения и выявления специфики его восприятия" (N19/2007)
  100. Сергей Волков. "Чем чаще празднует лицей…" (N20/2007)
  101. Нелли Пащук. "От анализа текста – к сочинению" (N20/2007)
  102. Григорий Яковлев. "Учителем? Ни за что!" (N20/2007)
  103. Ирина Кучинская. "Это уже не литература!" (N20/2007)
  104. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 4. Проектирование этапа изучения произведений" (N20/2007)
  105. Нелли Пащук. "От анализа текста – к сочинению" (N21/2007)
  106. Документ. "Проект. Единый государственный экзамен по литературе. Демонстрационный вариант 2008 г." (N21/2007)
  107. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 5. Проектирование этапа изучения лирических произведений" (N21/2007)
  108. Нелли Пащук. "От анализа текста — к сочинению" (N22/2007)
  109. Нелли Пащук. "От анализа текста – к сочинению" (N23/2007)
  110. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 7. Проектирование этапов обобщения и постановки домашнего задания" (N23/2007)
  111. Нина Терентьева. "Школа Владимира Маранцмана" (N24/2007)
  112. Татьяна Рыжкова. "Проектирование уроков литературы. Лекция 8. Проектирование промежуточного и итогового контроля" (N24/2007)
  113. Сергей Волков. "Сибирский принимает гостей" (N1/2008)
  114. Елена Галицких. "Вспоминая Владимира Маранцмана. Встречи через всю жизнь" (N1/2008)
  115. Елена Целикова. "Вспоминая Владимира Маранцмана. “Открытая методика” в открытом мире" (N1/2008)
  116. Ирина Евлампиева. "“Как слово наше отзовётся”: научные исследования В.В. Мусатова" (N1/2008)
  117. Татьяна Рыжкова. "Учебник по литературе: что? как? зачем?" (N1/2008)
  118. Юлий Халфин. "Мои юные наставники" (N1/2008)
  119. Сергей Волков. "Там, где и физики, и лирики в почёте…" (N3/2008)
  120. Челябинский физико-математический лицей № 31. "Золотая полка лицеиста" (N3/2008)
  121. Сергей Волков. "Что есть свобода? Опыт открытого урока" (N3/2008)
  122. Юлий Халфин. "Мои юные наставники" (N3/2008)
  123. Нелли Пащук. "От анализа текста - к сочинению" (N3/2008)
  124. Нелли Пащук. "От анализа текста — к сочинению" (N5/2008)
  125. Сергей Волков. "Наша великая Зоя: in memoriam" (N6/2008)
  126. Редакция. "Памяти Зои Александровны Блюминой" (N6/2008)
  127. Елена Галицких. "“Школа жизни”, или Публичные уроки русской речи" (N6/2008)
  128. Редакция. "Преодолевая расстояния" (N8/2008)
  129. Н. Терентьева, Н.П. Терентьева. "Духовный резонанс: памяти Рида Фёдоровича Брандесова" (N8/2008)
  130. Р. Брандесов, Юрий Манн. "Эмоциональный резонанс и урок литературы" (N8/2008)
  131. Редакция. "Интеллектуальная свобода: взгляд из Питера" (N9/2008)
  132. Сергей Волков. "Книга — лучший подарок" (N9/2008)
  133. Редакция. "Что читали мои дети?" (N9/2008)
  134. Редакция. "«Заветная мечта»: накануне исполнения" (N9/2008)
  135. Сергей Волков. "Кроме литературы, чем и дышать.." (N10/2008)
  136. Сергей Волков. "Не прихоть полубога" (N10/2008)
  137. Кафедра культурологии ЭМЛ № 29 г. Ижевска. "Такой оценки ещё не было!" (N10/2008)
  138. Наталья Ванюшева. "Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе" (N10/2008)
  139. Редакция. "Итоги конкурса газеты «Литература»" (N12/2008)
  140. Сергей Волков. "О скрытой теплоте патриотизма" (N14/2008)
  141. Сергей Дмитренко. "Владимир Успенский: “Превратить предмет «литература» в предмет «литературное чтение»!”" (N14/2008)
  142. Римма Усманова. "Внеклассная работа по литературе: десять направлений" (N15/2008)
  143. Сергей Волков. "Кем быть?" (N16/2008)
  144. Ирина Чернышёва. "Пора готовиться к урокам!" (N16/2008)
  145. Редакция. "Конкурсы продолжаются" (N17/2008)
  146. Сергей Волков. "Герман Фейн: “Лев Толстой – писатель безукоризненного вкуса”" (N17/2008)
  147. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N17/2008)
  148. Юрий Ээльмаа. "Открывая новую рубрику" (N17/2008)
  149. Наталья Беляева. "Дифференциация обучения на уроках литературы. Лекция 1" (N17/2008)
  150. Редакция. "Читаем книгу" (N18/2008)
  151. Яков Шрайберг. "Конец эпохи Гутенберга?" (N18/2008)
  152. Марк Сартан. "Похвальное слово наладоннику" (N18/2008)
  153. Юрий Ээльмаа. "Электронной текст в литературном образовании" (N18/2008)
  154. Татьяна Рыжкова. "Не боимся Интернета!" (N18/2008)
  155. Ирина Чернышёва. "Время читать!" (N18/2008)
  156. Марина Иваншина. "Чтение в XXI веке" (N18/2008)
  157. Сергей Волков. "Сверлите книгу – источник знаний!" (N18/2008)
  158. Сергей Волков. "Наталья Сметанникова: “Школе нужен методолог чтения”" (N18/2008)
  159. Ирина Бикмаева, Наталья Киселёва, Любовь Чуносова. "Как школа может развивать интерес к чтению" (N18/2008)
  160. Людмила Москвина. "Литературная дуэль" (N18/2008)
  161. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N18/2008)
  162. Наталья Беляева. "Дифференциация обучения на уроках литературы. Лекция 2" (N18/2008)
  163. Редакция. "Задание со звёздочкой*" (N18/2008)
  164. . "Что есть истина?" (N20/2008)
  165. . "Православие и русская литература" (N20/2008)
  166. Иван Есаулов. "Обвинительная филология" (N20/2008)
  167. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы " (N20/2008)
  168. Наталья Беляева. "Дифференциация обучения на уроках литературы" (N20/2008)
  169. Вера Белкина. "Индивидуальная система ценностей ученика и урок литературы" (N21/2008)
  170. Юрий Ээльмаа. "Что могут дать учителю электронные библиотеки?" (N21/2008)
  171. Марина Барабанова. "Педагогические чтения памяти З.Н.Кулаковой" (N21/2008)
  172. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N21/2008)
  173. Наталья Беляева. "Дифференциация обучения на уроках литературы" (N21/2008)
  174. . "Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И. Солженицына в общеобразовательных учреждениях" (N22/2008)
  175. Анатолий Берштейн. "Хаос и Смысл" (N22/2008)
  176. . "Из века в век" (N23/2008)
  177. Марианна Борщевская. "Традиции — быть!" (N23/2008)
  178. Светлана Леонтьева. "Почему в школе надо читать Франкенштейна?" (N23/2008)
  179. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N23/2008)
  180. Сергей Дмитренко. "Круглый стол, который не нужен" (N24/2008)
  181. Сергей Волков. "Москва - Калуга - Брянск - Москва" (N24/2008)
  182. Сергей Волков. "Еду в Луки точка ru" (N24/2008)
  183. Сергей Дмитренко. "Ренэ Герра: "Эти писатели были изгнанниками, а не эмигрантами"" (N24/2008)
  184. Наталья Беляева. "Дифференциация обучения на уроках литературы" (N24/2008)
  185. Редакция. "Прощание со Звёздочкой" (N24/2008)
  186. Елена Галицких. "Литературный салон в школе" (N1/2009)
  187. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N1/2009)
  188. Сергей Волков. "Спасибо открытому уроку" (N2/2009)
  189. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N2/2009)
  190. Редакция. "Конкурсы продолжаются" (N3/2009)
  191. Оксана Смирнова. "Как говорить со школьниками о филологии" (N3/2009)
  192. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N3/2009)
  193. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N4/2009)
  194. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N5/2009)
  195. Сергей Волков. "«Гранатовый браслет»" (N5/2009)
  196. Инна Кленицкая. "Обратная сторона другой крайности" (N7/2009)
  197. Дарья Николаева. "Чем вечные истины отличаются от прописных" (N7/2009)
  198. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы " (N7/2009)
  199. Боря Жилинский. "Устами ученика глаголет истина?" (N7/2009)
  200. Сергей Волков. ""Записная книжка старого педагога"" (N7/2009)
  201. Сергей Волков. "Открывая книгу Юлия Халфина" (N9/2009)
  202. Дарья Николаева. "Дневник учителя литературы" (N9/2009)
  203. Сергей Дмитренко. "Как войти в мир художественного произведения?" (N9/2009)
  204. Редакция. "Будни и праздник Слова" (N10/2009)
  205. Сергей Дмитренко. "Наталья Иванова: “В школе надо читать шедевры…”" (N10/2009)
  206. Сергей Дмитренко. "Красная книга слов" (N10/2009)
  207. Редакция. "По следам Педагогического марафона" (N14/2009)
  208. Оксана Смирнова. "Методика с человеческим лицом, или Как говорить с детьми о литературе" (N14/2009)
  209. Римма Храмцова. "Литературные “памятники”: диалог поэтов XIX и XX веков" (N14/2009)
  210. Наталья Ванюшева. "Роман-ловушка Янна Мартела «Жизнь Пи»" (N14/2009)
  211. Вера Белкина. "Как читает подросток?" (N14/2009)
  212. Евгения Абелюк. "Прививка против снобизма" (N14/2009)
  213. Оксана Смирнова. "Методика с человеческим лицом, или Как говорить с детьми о литературе" (N15/2009)
  214. Людмила Золоторёва. "Первый урок года" (N15/2009)
  215. Сергей Волков. "Наш первый друг, друг бесценный…" (N16/2009)
  216. Оксана Смирнова. "Тем, кто идёт учить в первый раз" (N17/2009)
  217. Татьяна Рыжкова. "Открывая рубрику" (N17/2009)
  218. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N17/2009)
  219. Оксана Смирнова. "О планах, конспектах и других “тугаментах”" (N18/2009)
  220. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N18/2009)
  221. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N19/2009)
  222. Сергей Волков. "Шаг в сторону" (N21/2009)
  223. Оксана Смирнова. "“Общая дидактика” предупреждает…" (N21/2009)
  224. Оксана Смирнова. "Как говорить с детьми о XIX веке?" (N21/2009)
  225. Мстислав Шутан. "Филологический текст на уроке литературы" (N21/2009)
  226. Ирина Кучинская. "Что может пропить словесник?" (N21/2009)
  227. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N21/2009)
  228. Оксана Смирнова. "Как говорить с детьми о XIX веке?" (N22/2009)
  229. Сергей Волков. "«Филолог»: электронная версия" (N22/2009)
  230. Юлий Халфин. "Ортодоксальные ёжики" (N22/2009)
  231. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N22/2009)
  232. Оксана Смирнова. "Журнал и “двойки”" (N23/2009)
  233. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N23/2009)
  234. Редакция. "Сладки! Но ещё не остатки!" (N24/2009)
  235. Оксана Смирнова. "Про злые глаза страха" (N24/2009)
  236. Светлана Белокурова. "Дмитрий Мурин: “Меня занимает вопрос: реальна ли реальность в русской литературе?”" (N24/2009)
  237. Наталья Ванюшева. "Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы" (N24/2009)
  238. Оксана Смирнова. "Откуда брать отметки?" (N1/2010)
  239. Ольга Шавард. "Cтань экспертом, или Как выбирать чтение со старшеклассниками" (N1/2010)
  240. Оксана Смирнова. "От теории литературы — к практике школьного анализа" (N1/2010)
  241. Сергей Волков. "Открывая номер" (N4/2010)
  242. Редакция. "Учимся “по Рез”" (N4/2010)
  243. Светлана Белокурова. "Как современники читают классику, или Альтернативная история литературы" (N4/2010)
  244. Наталья Свирина. "Способы построения и содержание интересного урока литературы" (N4/2010)
  245. Сергей Волков. "Ты сам свой высший суд?" (N5/2010)
  246. Ф. Соловьёва, Э. Костерина. "Геннадий Меркин: “Из школы потихоньку уходит слово любовь...”" (N5/2010)
  247. Оксана Смирнова. "Искусство хороших вопросов" (N6/2010)
  248. Наталья Свирина. "Способы построения и содержание интересного урока литературы" (N6/2010)
  249. Оксана Смирнова. "Как быть с талантом?" (N7/2010)
  250. Татьяна Беньковская. "Литература в условиях интеграции" (N7/2010)
  251. Оксана Смирнова. "От теории литературы — к практике школьного анализа" (N7/2010)
  252. Сергей Соловьёв, Инга Петлицына. "Полезные советы" (N7/2010)
  253. Редакция. "Они сражались за Родину" (N8/2010)
  254. Оксана Смирнова. "Рецептурный справочник словесника" (N8/2010)
  255. Наталья Свирина. "Способы построения и содержание интересного урока литературы" (N8/2010)
  256. Сергей Волков. "Читаем на каникулах" (N9/2010)
  257. Редакция. "К вам едет КИБО!" (N9/2010)
  258. Елена Калашникова. "Мария Веденяпина: “Мы пытаемся донести до библиотек хорошую литературу”" (N9/2010)
  259. Сергей Дмитренко. "Всё, что вы хотели спросить о руководстве детским чтением" (N9/2010)
  260. Редакция. "Музей читателя в Российской государственной библиотеке искусств" (N9/2010)
  261. Марина Смусина. "Книги, которые читают дети" (N9/2010)
  262. Инна Шолпо. "О списках для чтения, или Как испортить детям лето" (N9/2010)
  263. Наталья Вишнякова. "Ранние романы К.Г. Паустовского как пример каникулярного чтения" (N9/2010)
  264. Т. Романова. "Проект «ЛИГА»" (N9/2010)
  265. Наталья Ключарёва. "Встретимся в «Литературе»" (N10/2010)
  266. Татьяна Акимова. "Пишем о литературе и жизни" (N10/2010)
  267. Ольга Маевская. "А.М. Шуралёв. Изучение литературы в полиэтнических классах основной школы" (N10/2010)
  268. Оксана Смирнова. "От теории литературы — к практике школьного анализа" (N11/2010)
  269. Редакция. "На очередном перевале" (N12/2010)
  270. Оксана Смирнова. "От теории литературы — к практике школьного анализа" (N12/2010)

Издательский дом "Первое сентября"

Издательский дом «Первое сентября»

Рейтинг@Mail.ru