|
Все материалы, на основе которых создан сайт,
были опубликованы в журнале "Литература".
Вы можете подписаться на бумажную или электронную
версии журнала.
Тема: Литература постсоветского периода [Всего статей по теме: 60]
- Павел Басинский. "Взгляд на русскую литературу минувшего и нынешнего года" (N29/1994)
- Сергей Страшнов. "В ситуации свободы. О поэзии последних лет" (N6/1995)
- Г. Померанц. "Разрушительная сила безыдейности" (N14/1995)
- Г. Померанц. "После постмодернизма" (N38/1995)
- Клара Гайсина. ""Главное душу спасти:" Повесть Юрия Короткова "Седой" в выпускном классе" (N47/1995)
- Павел Басинский. "Проза современного русского реализма" (N5/1996)
- Николай Соловьев. "Язвителен, и весел, и остёр: Об изучении романа В.Войновича <Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина> в 11-м классе" (N8/1996)
- Евгения Глущенко. "С девятиклассниками о журнальной новинке" (N11/1996)
- Лариса Торопчина. ""Благослови зверей и детей"" (N33/1996)
- Александр Архангельский. "Русская литература нового и новейшего времени" (N9/1997)
- Татьяна Бек. "Посмотрим на мир его глазами" (N8/1998)
- Дмитрий Голубовский. "Два путешествия" (N20/1998)
- Евгений Шкловский. "Под колпаком" (N21/1998)
- Венера Фаткуллова. "Из сияющей пустоты:" (N9/2000)
- Екатерина Дюсонова. ""Свет немеркнущий"" (N15/2000)
- Мария Сетюкова-Кузнецова. ""Печаль моя светла:"" (N2/2001)
- Юлия Смаков. ""Я - бог таинственного мира" О повести С.Соколова "Школа для дураков"" (N7/2001)
- Роман Милакин. "Генезис добровольного усреднения "Я"" (N13/2001)
- Дарья Валикова. "Массовая литература: в рамках и за рамками жанров" (N13/2001)
- Сергей Волков. "Игра в классику, или Не бойтесь Фандорина!" (N36/2001)
- Татьяна Шелыганова. "Образ Медного Всадника в поэзии конца ХХ века" (N40/2001)
- Надежда Арсеньева. "Невидимый свет серебряной звезды" (N46/2001)
- Ирина Марутина. ""Этот мир очарований:". Своеобразие мира и героя в повести Саши Соколова "Школа для дураков"" (N46/2001)
- Вячеслав Кошелев. "<Время колокольчиков>: литературная история символа" (N6/2002)
- Наталья Танкова. "Мотив дома в романе Людмилы Улицкой <Медея и её дети>" (N29/2003)
- Александра Хадынская, Ольга Ткаченко, Наталья Майракова, Ирина Щербакова. "Современная русская литература. Литературный процесс 1960-1990-х годов. Программа спецкурса. Планирование. Материалы к урокам" (N33/2003)
- Анна Сергеева-Клятис. ""Звуки итальянские". К интерпретации стихотворения Льва Лосева <Батюшков>" (N46/2003)
- Елена Хребтова. "Все мы немножко ангелы. Двухчасовой урок по рассказу Л.С. Петрушевской <Как ангел>" (N5/2004)
- Людмила Соколова. "Быт и мечта. По рассказам Ю.Буйды <Фарфоровые ноги> и Т.Толстой <Факир>" (N14/2004)
- Татьяна Угроватова. "Рассказ Л.Улицкой <Народ избранный>" (N14/2004)
- Наталья Аксунова. "Рассказ Т.Толстой <Сомнамбула в тумане>" (N14/2004)
- Ирина Щербина, Ольга Ткаченко, Наталья Майракова. "Готовимся к сочинению. Темы 341, 344" (N19/2004)
- Дарья Валикова. "Готовимся к сочинению. Тема 342 (комплект № 29)" (N20/2004)
- Наталья Павленко. "Облик молодого поколения в рок-поэзии конца XX века" (N21/2004)
- Светлана Суровцева. "исцеление добротой. Урок в 11-м классе по рассказам Бориса Екимова" (N45/2004)
- Татьяна Бек. "Взаправду" (N47/2004)
- Людмила Гневнова. ""Высокая вода венецианцев". Изучение повести Дины Рубиной на уроке внеклассного чтения в 11-м классе" (N2/2005)
- Илона Мотеюнайте. "Чтобы мир остался жив. <Настоящие сказки> Людмилы Петрушевской" (N2/2005)
- Римма Храмцова, Александр Кушнер. "И третье, видимо, нельзя тысячелетье / Представить с ямбами, зачем они ему?.." (N7/2005)
- Ольга Ткаченко, Наталья Майракова, Ольга Щербакова. "Тема 341. Проблема нравственного выбора человека. (По одному из произведений современных писателей о войне.)" (N9/2005)
- Ольга Ткаченко, Наталья Майракова, Ольга Щербакова. "Тема 345. Каковы особенности лирики одного из современного поэтов?" (N9/2005)
- Наталья Полякова. "Образ пустоты в повести В.Пелевина «Омон Ра». Урок в 11-м классе" (N21/2005)
- Марина Барабанова. "Произведение Рубена Давида Гонсалеса Гальего «Белое на чёрном» в школе" (N21/2005)
- Римма Храмцова. "Анализ поэтического текста в 5-11-м классах" (N21/2005)
- Наталья Кутейникова. "Где начинается и где заканчивается Сказка? Урок по роману Кира Булычёва «Убежище»" (N24/2005)
- Елена Романичева. "Учим читать постмодернистский текст. Лабораторная работа по рассказу Виктора Пелевина «Ника»" (N24/2005)
- Евгения Сафонова. "Творчество Татьяны Толстой на уроках в 11-м классе" (N2/2006)
- Редакция. "В десятку!" (N8/2006)
- Лариса Корчагина. "“Душа становилась легче…” Об одном рассказе Юрия Буйды" (N23/2006)
- Ирина Щербина. "Русская литература последних десятилетий: Конспекты уроков для учителя: 11 класс / Сост. Т.Ю. Угроватова; под ред. В.Г. Маранцмана. М.: Просвещение, 2007." (N3/2007)
- Татьяна Сторожева. "Как ввести в литературу региональный компонент?" (N4/2007)
- Сергей Дмитренко. "Стенд" (N5/2007)
- Сергей Дмитренко. "Стенд" (N20/2007)
- Сергей Дмитренко. "Стенд" (N10/2008)
- Сергей Дмитренко. "Валерий Попов: “Учитесь распоряжаться своими впечатлениями...”" (N21/2008)
- Сергей Дмитренко. "Когда погребают эпоху ..." (N24/2008)
- Надежда Шапиро. ""Обязательно в школу приду…"" (N24/2008)
- Ольга Журавлёва. "«Плаха»: мифологизм романа" (N24/2008)
- Римма Храмцова. ""Если не чур — то водить самому!"" (N8/2009)
- Антонина Еремеева. "Читательская конференция по повести Алексея Варламова «Рождение»" (N8/2009)
|
|