|
Спецпроект
-
Марина Павлова
Читал ли Винни-Пух Маяковского, или Как делать стихи?
Колонка редактора
-
Сергей Волков
И пораженья от победы…
Я иду на урок
-
Марианна Борщевская
Язык пространства в живописи и литературе
-
Екатерина Кирьянова
, Лариса Кирьянова
Метод «кейс-стади» на уроках литературы
-
Галина Пастур
«И вечный бой...» И.Бродского
-
Татьяна Виниченко
Проект «Гоголевский город NN»
-
Юлия Петрачкова
Доврёмся ли до правды?
-
Михаил Белкин
Булгаковские вопросы
-
Татьяна Рыжкова
Эхо «Пиковой дамы»
-
Римма Храмцова
«... правда переходит в поколенья»
Штудии
-
Игорь Сухих
О границах интертекстуальности: несколько положений
-
Татьяна Кучина
Игра в снегопад: «зимние» мотивы в лирике Беллы Ахмадулиной
Читальный зал
-
Анна Северинец
Жизнь как сюжет. Из опыта великих жизнетворцев
-
Анна Северинец
«Правда не умирает». Жизнь, написанная В.Дубовкой
-
Феликс Нодель
, Лев Хаак
Лепесток «Золотой розы»
-
Феликс Нодель
«Как посравнить да посмотреть...»
-
Ирина Кочергина
Пушкин в зеркале критики Серебряного века
Трибуна
-
Сергей Волков
«Не буду я читать эту муть!»
|
|