|
Живая жизнь
-
Прошло сто лет... Дневник уроков русского языка VII класса. 1915/1916 г.
Спецпроект
-
Игорь Сухих
Родные, двоюродные, вечные... Персонаж/герой в структуре художественного мира
Около кино
-
Мила Фёдорова
Постсоветские экранизации литературы: кто хозяин смысла?
Колонка редактора
-
Сергей Волков
И о жизни бесконечной...
Я иду на урок
-
Мстислав Шутан
Идиллический хронотоп «Обломова»
-
Юлия Петрухина
«И Рейна тих простор...»
Есть идея!
-
Феликс Нодель
«Право быть неправым»
Методика
-
Татьяна Ерёмина
«Учитель и ученик». Мастерская по рассказу Борхеса «Роза Парацельса» и её обсуждение
-
Оксана Смирнова
Как мы сделали учебник
-
Дмитрий Мурин
«Вот и я пасу своих овец...». О стихах Александра Кушнера
Интервью у классной доски
-
Юрий Шичалин
«О том, что учение – это трудная и упорная работа, чаще всего приходится объяснять с нуля»
Трибуна
-
Светлана Красовская
Ещё раз об учебнике литературы
|
|