|
Спецпроект
-
Игорь Сухих
Как изобразить ничего?
Репетитор
-
Мария Гельфонд
Опять об Гоголя, или Собакевич и Буратино
Колонка редактора
-
Сергей Волков
На два фронта
Штудии
-
Елена Полтавец
Кодекс Юстиниана в «лабиринте сцеплений» «Войны и мира» Л.Н. Толстого
Читальный зал
-
Сергей Шпаковский
Большие тексты малого списка
Методика
-
Примерная программа основного общего образования. Литература (5–9 классы)
-
Феликс Нодель
От учебной дискуссии – к сочинению
-
Екатерина Демиденко
Сочинение: преимущества и риски
-
Мстислав Шутан
О видах сочинений-рассуждений по литературе
Интервью у классной доски
-
Игорь Реморенко
«Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы»
Трибуна
-
Дмитрий Быков
Ещё раз о сочинении
-
Оксана Смирнова
Про сочинение – живое или мёртвое
-
Сергей Жожикашвили
Как нам обустроить ЕГЭ
-
Ольга Любимова
Может быть, нам побороться за нормальный ЕГЭ?
-
Сергей Фёдоров
Ответы на вопросы анкеты
-
Ирина Славина
О медведях, светлячках и сопливых пастушатах. Записки эксперта ОГЭ
-
Анна Ольшевская
, Светлана Фрадкова
Русский как двоюродный
|
|