|
Спецпроект
-
Игорь Сухих
«О, Вы!», «Увы...» и «Ах...». Лирические жанры
-
Татьяна Кучина
И.Бродский. «К Урании»: опыт разбора
-
Константин Рубинский
По порядку рассчитайсь!
Учительский блог
Навстречу олимпиаде
-
Татьяна Кучина
Самостоятельный анализ художественного произведения
Персона грата
-
Борис Ланин
Три романа Александра Терехова
Репетитор
-
Мария Гельфонд
Что мне шумит, что мне звенит...
Жизнь и поэзия
-
Юлий Халфин
Борис Чичибабин: «Я каждый день зову друзей на ужин»
Колонка редактора
-
Сергей Волков
Естественное право
События и встречи
-
Педагогический марафон: «Сибирская дистанция»
-
Наталья Беляева
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
Я иду на урок
-
Оксана Смирнова
«На поле Куликовом» в шестом классе
Штудии
-
Наталья Беляева
Кибиров, Тютчев, Гейне, Вознесенский: в поисках ответов на вечные вопросы
-
Олег Лекманов
От периферии – к центру или Приключение жанров
Читальный зал
-
Елена Вигдорова
«Сталинский нос»: право знать
-
Марина Степанова
В.Е. Пугач. На полях школьной программы
Есть идея!
-
Алексей Чернов
Игра в шляпу: лучшая игра со словами
Методика
-
Евгения Абелюк
О визуальном комментарии к художественному тексту
-
Мстислав Шутан
Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 3
Интервью у классной доски
-
Олег Хлебников
«Я сын полка советской литературы. Но – гвардейского»
|
|