|
Живая жизнь
-
Галина Типкова
Записки учительницы
Кругозор
-
Александра Кнебекайзе
Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ?
Колонка редактора
-
Сергей Волков
Кое-что о руках брадобрея и научном человеке
События и встречи
-
Айвар Валеев
, Сергей Волков
В челябинском окопе
Я иду на урок
-
Оксана Смирнова
Власть и люди
-
Надежда Шапиро
Как бывает и как должно быть...
-
Татьяна Рыжкова
Трагедия царя Бориса Годунова
-
Дмитрий Быков
«Медный Всадник». между болотом и гранитом
-
Татьяна Ерёмина
Урок-мастерская по стихотворению «Смерть поэта»
-
Инна Шолпо
Изучение пьесы Е.Л. Шварца «Дракон»
Штудии
-
Александр Лифшиц
Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России
-
Мария Гельфонд
Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов
-
Олег Лекманов
Разбор стихотворения И.Бродского «На смерть Жукова»
Читальный зал
-
Сергей Дмитренко
Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи – СССР (конец 1880-х – 1930-х годы)
-
Сергей Волков
Т.Я. Ерёмина. Книга А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» в школьном изучении
Есть идея!
-
Майя Кучерская
Как сделать памятник себе
Интервью у классной доски
-
Сергей Волков
Литература и власть
Трибуна
-
Владимир Сперантов
, Марина Чубукова
Запретная тема, или Тексты не для анализа
|
|