|
Спецпроект
-
Игорь Сухих
От трагедии до беспредела. Драматические жанры
-
Константин Рубинский
Кино без кинокамеры
Учительский блог
-
Хладнокровный убийца Обломов, или Что видно сквозь призму ЕГЭ
Навстречу олимпиаде
-
Татьяна Кучина
Олимпиада по литературе. Комплексный анализ прозаического текста
Персона грата
-
Борис Ланин
Михаил Елизаров: популярная тень
Репетитор
-
Мария Гельфонд
Не мог он ямба от хорея...
Колонка редактора
-
Сергей Волков
Себя как в зеркале я вижу...
Я иду на урок
-
Инна Шолпо
Читаем «Алису в Зазеркалье»
-
Марианна Борщевская
Кривое зеркало, или Что случилось с Наташей?
ЛитМотив
-
Наталья Беляева
«Искусство так рождает зеркала, чтоб каждый мог себя в них обрести...»
Штудии
-
Варвара Добровольская
«Как жаль, что зеркала себя не видят сами...»: зеркало в фольклоре и традиционной культуре
-
Мария Гельфонд
«Он три часа по крайней мере пред зеркалами проводил...»
-
Наталья Крылова
Пушкин: чёрным по белому
-
Татьяна Воронцова
Что можно увидеть в зеркале «Москвы 1937»?
Читальный зал
-
Сергей Дмитренко
«Современное живое»: первые итоги нового читательского проекта «Литературы»
Есть идея!
-
Мстислав Шутан
Магия зеркального отражения
Методика
-
Мстислав Шутан
Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 2
Интервью у классной доски
-
Владимир Собкин
«Невозможно научить читать, не дав возможности творить»
|
|