|
Спецпроект
-
Игорь Сухих
Литературное «всё». Жанровые разновидности романа
-
Константин Рубинский
Как корабль назовёте...
Учительский блог
Навстречу олимпиаде
-
Татьяна Кучина
Олимпиада по литературе. Задания на проверку литературной эрудиции
Персона грата
-
Борис Ланин
Дмитрий Быков: универсальный массовый писатель
Колонка редактора
События и встречи
-
Из выступлений на конференции памяти Л.Сулержицкого
Я иду на урок
-
Владимир Жителев
, Жанна Жителева
Читаем стихотворение М.Ю. Лермонтова «Ангел»
-
Галина Черных
Использование приёмов драматизации при изучении романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
-
Феликс Нодель
Что мне дал Домбровский?
Читальный зал
-
Михаил Бейлькин
Кино и литература: взгляд сексолога
Есть идея!
-
Наталья Ванюшева
5-й класс: как сделать «домашку»?
Методика
-
Мстислав Шутан
Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 1
Интервью у классной доски
-
Александра Никитина
«Самый очевидный культурный образец для современной школы – это театр»
Трибуна
-
Наталья Беляева
Семь проблем стандарта нашей школы
|
|