|
Живая жизнь
-
Дмитрий Никитин
Салтыков-Щедрин: штрихи к портрету
-
Антон Скулачёв
Россия читающая. Выставка Государственного литературного музея
Колонка редактора
-
Сергей Волков
С наступившим!
Я иду на урок
-
Наум Резниченко
«Изобрести спасение от стужи». Урок по сказке «Тёплый хлеб» К.Г. Паустовского
-
Татьяна Рыжкова
В мире «Фламандских пословиц». Игра по картине П.Брейгеля Старшего
-
Марина Павлова
, Александр Трунов
История и литература – начало совместного исследования
-
Юлия Силинг
Шесть вещих Олегов
-
Марианна Борщевская
«Это какая улица? Улица Мандельштама». Изучение творчества О.Э. Мандельштама в выпускном классе
-
Мстислав Шутан
«Всё было встарь, всё повторится снова...». Об изучении лирики О.Э. Мандельштама в 11-м классе
Литература и театр
-
Феликс Нодель
Щедрин в соавторстве с Додиным, Смоктуновским, Свободиным. К 190-летию писателя
ЛитМотив
-
Юлия Петрачкова
«Люди как реки». «Речные» метафоры в литературных произведениях
Штудии
-
Мария Гельфонд
Школьное сочинение Осипа Мандельштама
-
Анна Масленова
«Тайная вечеря» Мандельштама
-
Татьяна Кучина
, Энже Хафизова
«В чёрном фраке с бабочкой и тростью»: образ Музы в лирике Бориса Рыжего
Интервью у классной доски
-
Максим Батшев
Русский Парнас
Трибуна
-
Что это за предмет такой – «русский язык и литература»?
-
Светлана Красовская
На литературном фронте
|
|