Читальный зал
Детское чтение
Говорят третьеклассники
Книгу «Класс коррекции» принесла на урок учительница. Предложила почитать вслух. С первых же строчек ребята начали слушать не отрываясь. Требовали продолжать читать и после звонка. В результате чтение и обсуждение книги растянулось на несколько дней. «Класс коррекции» зацепил, вызвал споры, увлёк, заставил думать…
“Книга «Класс коррекции» меня задела, потому что она многому учит и очень трогательная”.
“Эта книга загадочна. Я понял, что в классе коррекции учатся не только дураки, но и люди с личными проблемами”.
“Тема книги скучная. И я не понимаю, как можно попасть в параллельный мир. Ведь наука уже доказала, что его не бывает”.
“Советую вам прочитать эту книгу, потому что она обязательно захватит вас”.
“Мне непонятно, почему в книге даже девочки курят?! Я бы не советовал читать её, потому что там описывается жизнь очень несчастных детей”.
“Мне совершенно непонятна Стеша. Она какая-то странная: то умная, то глупая. Как она живёт? Какие у неё родители? Советую всем прочитать эту книгу — из неё можно узнать, как живут некоторые дети”.
“Юра – странный, но хороший. От него можно извлечь много всего. Обязательно прочтите эту книгу! Пусть люди берут хорошие манеры и учатся доброму”.
“Эту книгу стоит читать особо «приличным» детям, чтобы они посмотрели на себя со стороны”.
“Книга написана интересно. Эта книга для меня, она меня очень зацепила”.