Архив
Каталог
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, рече-поведенческих тактик и сапиентемы. М.: Индрик, 2005. 1040 с.
Все музеи Санкт-Петербурга: Каталог-справочник. СПб.: Литера, 2005. 448 с.
Литературы народов России. ХХ век: Словарь / Отв. ред. Н.С. Надъярных. М.: Наука, 2005. 365 с.
Мир Д.И. Писарева: Вып. 3: Исследования и материалы / Отв. ред. И.Б. Павлова. М.: ИМЛИ РАН, 2005. 160 с.
Молодёжь и образование ХХI века: проблемы формирования гражданственности: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Под ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2005. 80 с.
Наваждения: К истории “русской идеи” во французской литературе ХХ века: Материалы российско-французского коллоквиума (Санкт-Петербург, 2–3 июля 2001 г.) / Отв. ред. С.Л. Фокин; Научный совет «История мировой культуры»; Комиссия по литературной и интеллектуальной культуре Франции. М.: Наука, 2005. 236 с.
Научный центр исследований истории книжной культуры в 2004 году / Авт.-сост. В.И. Васильев, А.Ю. Самарин. М.: Наука, 2005. 80 с.
Немов Р.С. Психология: Учебник для вузов. М.: Высшее образование, 2005. 639 с. (Основы наук).
Новиков А. Развитие отечественного образования: Полемич. размышления. М.: Эгвес, 2005. 176 с.
Новиков Вл. Высоцкий. 2-е изд., испр. М.: Молодая гвардия, 2005. 240 с. (Жизнь замечательных людей).
Общая психология: В 7 т.: Учебник для вузов / Под ред. Б.С. Братуся. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 352 с. (Университет. учебник по психологии).
Овчаренко О. Португальская литература: Ист.-теорет. очерки. М.: ИМЛИ РАН, 2005. 368 с.
Орлова Т. Как помочь подростку войти во взрослую жизнь. М.: Центрполиграф, 2005. 263 с.
Оскоцкий В. Спор на рубеже веков: История литературы, литературная критика, избранные статьи. М.: ПИК, 2005. 448 с.
Очерки творчества писателей ХХ века / Отв. ред. В.Б. Земсков, А.Ф. Кофман. М.: ИМЛИ РАН, 2005. 687 с.
Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод. пособие / Под ред. И. Соковни. 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. 158 с.
Русская критика о Пушкине: Избр. ст., коммент.: Учеб. пособие / Сост. А.М. Гуревич. 2-е изд. М.: Изд-во Моск. ун-та, Наука, 2005. 288 с.
Русский Г. Роман о Герое: Образы человечества. Книга итогов: Размышления у книжных полок о литературе и лит. героях. М., 2004. 244 с.
Русский имажинизм: история, теория, практика / Под ред. В.А. Дроздкова, А.Н. Захарова, Т.К. Савченко. М.: ИМЛИ РАН, 2005. 520 с.
Русский Харбин / Сост, предисл., коммент. Е.П. Таскиной. 2-е изд., испр., доп. М.: Изд-во МГУ, Наука, 2005. 352 с.
Салиева Л.К. Риторика «дара» Набокова: Реконструкция изобретения: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2005. 136 с.
Свеченовская И. Андерсен. Плата за успех. М., СПб.: Изд. Дом «Нева», 2005. 320 с. (Тайны великих).
Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организации и содержание деятельности психолога специального образования. М.: Аркти, 2005. 336 с. (Б-ка психолога-практика).
Сергованцев Н. Мамин-Сибиряк. М.: Молодая гвардия, 2005. 359 с. (Жизнь замечательных людей).
Серебряков Е.А., Родионов А.А., Родионова О.П. Справочник по истории литературы Китая: ХII в. до н.э. — начало ХХI в.: имена литераторов, названия произведений, литературоведческие и культурологические термины в иероглифическом написании, русской транскрипции и переводе. М.: Восток–Запад, АСТ, 2005. 333 с.
Силинг М.И. Как учиться с толком и удовольствием. М.: Изд. дом «Юность», 2005. 156 с.
Дворяшин Б.А. М.Шолохов: грани судьбы и творчества. М.: Изд. Дом Синергия, 2005. 224 с.
Михаил Александрович Шолохов: Библиографический указатель произведений писателя и литературы о жизни и творчестве /Рос. гос. б-ка; Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН; Сост. В.П. Зарайская и др. М.: ИМЛИ РАН, 2005. 960 с.
Шолохов в фотографиях Николая Кочнева. 1960–1970-е годы: Подарочный альбом. М.: Княжий остров, 2005. 176 с. (Воины духа).
Шолохов М.М. Об отце: Воспоминания-размышления разных лет. Ростов н/Д.: РЮИ МВД России, 2005. 236 с.