Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №17/2005

Архив

Каталог

Альбрехт М., фон. История римской литературы и её влияния на позднейшие эпохи: от Андроника до Боэция: Т .2 / Пер. с нем. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 2004. 704 с.

Архангельский А. Александр I. М.: Мол. гвардия, 2005. 444 с. (Жизнь замечательных людей).

Безелянский Ю. За кулисами шедевров, или Приключения “Венецианской дамы”. М.: Радуга, 2005. 336 с. (Сквозь призму времени).

Бретт Д. “Жила-была девочка, похожая на тебя...”: Психотерапевтические истории для детей / Пер. с англ. М.: Независимая фирма «Класс», 2005. 224 с. (Б-ка психологии и психотерапии).

Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Три лингвострановедческие концепции: лексич. фона, рече-поведенческих тактик и сапиентемы. М.: Индрик, 2005. 1040 с.

Все музеи Санкт-Петербурга: Каталог-справочник. СПб.: Литера, 2005. 448 с.

Докучаев И.И. Введение в историю общения. Владивосток: Дальнаука, 2005. 341 с.

Древнерусское искусство: Искусство рукописной книги. Византия. Древняя Русь / Отв. ред. Э.Н. Добрынина. СПб.: Дмитрий Буланин, 2004. 480 с.

Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие для сред. проф. образования / Под общ. ред. Г.П. Скамницкой. М.: Гардарики, 2005. 382 с. (Fundamenta).

Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: Учеб. пособие для вузов. М.: Гардарики, 2005. 383 с. (Disciplinae).

Зорина Е.Б. Технология формирования профессионально-речевой культуры: Учеб. пособие для вузов. Ставрополь: АГРУС, 2005. 44 с.

Ключников С.Ю. Внутренняя Сила: стратегия овладения собой. М.: Беловодье, 2005. 480 с. (Ключ к пробуждению. Новая психология саморазвития).

Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология: Учеб. пособие для вузов. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 256 с. (Профессионализм педагога).

Молодёжь и образование ХХI века: проблемы формирования гражданственности: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Под ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2005. 80 с.

Наваждения: К истории “русской идеи” во французской литературе ХХ века: Материалы рос.-фр. коллоквиума. СПб., 2–3 июля 2001 г. / Отв. ред. С.Л. Фокин. М.: Наука, 2005. 236 с.

Новиков Вл. Высоцкий. 2-е изд., испр. М.: Мол. гвардия, 2005. 240 с. (Жизнь замечательных людей).

Пространство другими словами: Французские поэты ХХ века об образе в искусстве / Сост., пер., примеч. и предисл. Б. Дубина. СПб.: Изд. Ивана Лимбаха, 2005. 304 с.

Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод. пособие / Под ред. И. Соковни. 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. 158 с.

Русский Г. Роман о Герое: Образы человечества. Книга итогов: Размышления у книжных полок о литературе и литературных героях. М., 2004. 244 с.

Станникова Е.К. Пособие по литературе XIX–XX вв. Александров: Клуб «Родной Александров», 2004. 298 с.

Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организации и содержание деятельности психолога специального образования. М.: Аркти, 2005. 336 с. (Б-ка психолога-практика).

Социология молодёжи: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Кузнецова. М.: Гардарики, 2005. 335 с. (Disciplinae).

Тихвинская Л. Повседневная жизнь театральной богемы Серебряного века: Кабаре и театры миниатюр в России. 1908–1917. М.: Мол. гвардия, 2005. 527 с. (Живая история: Повседневная жизнь человечества).

Труайя А. Ги де Мопассан / Пер. с фр. Л. Лосева. М.: Эксмо, 2005. 416 с. (Роман-биография).

Чёрная книга имён, которым не место на карте России / Сост. С.В. Волков. М.: Посев, 2005. 288 с.

Чоран Э.М. Признания и проклятия: Философская эссеистика / Пер. с фр. О. Акимовой. СПб.: Симпозиум, 2004. 206 с.

Штерн Л. Довлатов — добрый мой приятель. СПб.: Азбука-классика, 2005. 352 с.

Рейтинг@Mail.ru