Архив
КАТАЛОГ
Александр Введенский и Даниил Хармс в их переписке / Вступит. статья, публикация и комментарий Валерия Сажина. Париж: Русский институт в Париже, 2004. 68 с.
Александров В.Н. Творчество А.С. Грибоедова: Рабочая тетрадь по литературе для учащихся старших классов средней общеобразовательной школы. Челябинск: Взгляд, 2004. 47 с. (Мастер своего слова).
Александров В.Н. Творчество А.С. Пушкина: Рабочая тетрадь по литературе для учащихся старших классов средней общеобразовательной школы. Челябинск: Взгляд, 2004. 79 с. (Мастер своего слова).
Александров В.Н., Александрова О.И. Анализ поэтического текста: Учебное пособие для учащихся старших классов. Челябинск: Взгляд, 2004. 159 с. (Мастер своего слова).
Барахов В.С. Драма Максима Горького: Истоки, коллизии, метаморфозы. М.: ИМЛИ РАН, 2004. 382 с.
Белозёрцев Е.П. Образование: Историко-культурный феномен: Курс лекций. СПб.: Изд-во Р.Асланова «Юридический Центр Пресс», 2004. 704 с. (Учебники и учебные пособия).
Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для вузов. 3-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 400 с. (Высшее образование).
Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика: Учебное пособие. М.: РИОР, 2005. 108 с.
Букалов А. Пушкинская Италия: Записки журналиста. СПб.: Алетейя, 2004. 320 с.
И.А. Бунин: Новые материалы. Вып. 1 / Сост., ред. О.Коростелёв, Р.Дэвис. М.: Русский путь, 2004. 584 с.
Васильев В.П. Экономика для школьников и абитуриентов: Учебное пособие для сред. проф. образования. М.: ДиС, 2005. 132 с.
Гёте в русской культуре ХХ века / Под ред. Г.В. Якушевой. 2-е изд., доп. М.: Наука, 2004. 463 с.
Гинот Х.Г. Книга для родителей: Как преодолеть проблемы переходного возраста / Пер. с англ. М.: Центрполиграф, 2004. 175 с.
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2004. 239 с. (Для сред. спец. учеб. заведений).
Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: Учебное пособие для вузов. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 320 с. (Высшее проф. образование: Педагогические специальности).
Дементьев В. Предсказанные дни Анны Ахматовой: Размышления о творческом пути. М.: Современник, 2004. 320 с.
Европа в зеркале русской эмиграции (первая волна 1918–1940): Europa orientalis: Альманах. 2003. № 2. Кураторы — К.Соливетти и Т.Цивьян; С приложением указателя О.А. Коростелёва «Литература русской эмиграции: Материалы к библиографии». 397 с.
Улыбин В. Александр I. Обратная сторона царствования: Власть и тайные общества в 1801-1825 годах. СПб.: Алетейя, 2004. 239 с. (Петербургская серия).
Универсальный современный справочник школьника. 5-11 кл. / М.П. Ильяшенко и др. М.: БАО-Пресс, РИПОЛ КЛАССИК, 2004. 1296 с.
Фурманов И.А., Фурманова Н.В. Психология депривированного ребёнка: Пособие для психологов и педагогов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 319 с. (Б-ка психолога).
Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, Культура, 2005. 736 с. (Gaudeamus: Психология).
Чумаков В.Т. Ё в имени твоём. М.: Народное образование, 2004. 160 с.
Марина Цветаева, Борис Пастернак. Души начинают видеть: Письма 1922-1936 годов. Сост. И.Шевеленко. М.: Вагриус, 2004. 720 с.
Язык фольклора: Хрестоматия / Сост. А.Т. Хроленко. М.: Флинта, Наука, 2005. 224 с.