Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №29/2004

Архив

КАТАЛОГ

КАТАЛОГ

Пеньковский А.Б. Нина: Культурный миф золотого века рус. лит. в лингвист. освещении. 2-е изд., испр., доп. М.: Индрик, 2003. 640 с.

Платонов Андрей. Сочинения. М.: ИМЛИ РАН, 2004. Т. 1. 1918–1927. Кн. 1. Рассказы. Стихотворения. 646 с.

Райский С.И. Зачем идут в учителя, или “Всякое детство бывает разным”. М.: Вентана-Граф, 2002. 144 с. (Quo vadis? – Куда идёшь?).

Рапацкая Л.А. Художественная культура России: От Древней Руси к золотому веку: Учеб. пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2000. 352 с.

Розанов В. Миниатюры Сост., вступит. ст. А.Н. Николюкина; Приложение: Зинаида Гиппиус. Задумчивый странник: О Розанове. М.: Прогресс-Плеяда, 2004. 544 с. (Русские мыслители.)

Северская О. Говорим по-русски с Ольгой Северской. М.: СЛОВО/SLOVO, 2004. 256 с.

Семёнова С. Метафизика русской литературы: В 2 т. М.: Изд. дом «ПоРог», 2004. (Humanitas). 512 с. + 512 с.

Уханов Н.И. Великие любовные романы. Тверь: Лилия принт, 2003. 272 с.

Видова О.И. А.С. Пушкин и русский Ренессанс. М.: Дрофа, 2004. 208 с.

Пушкин в прижизненной критике. 1831–1833 / Под общ. ред. Е.О. Ларионовой. СПб.: Гос. Пушкин. театр. центр, 2003. 544 с. (Пушкинская премьера).

Пушкин и Филарет, митрополит Московский и Коломенский: Альбом-каталог выст. в Гос. музее А.С. Пушкина. 20 дек. 2000 г. — 28 фев. 2001 г. / Сост., авт. вступ. ст. Н.И. Михайлова. М.: АО «Моск. учебники и Картолитография», 2003. 240 с.

Пушкин: Исследования и материалы: Т. XVI–XVII. Сб. науч. тр. / Отв. ред. Р.В. Иезуитова. СПб.: Наука, 2003. 485 с.

Пушкина Н.А. Вера Петровна: Петербургский роман / Пер. с нем. В.М. Фридкин; Пред. графини Клотильды фон Меренберг. Послесл. проф. В.М. Фридкина. М.: Захаров, 2004. 208 с.

Смирнов-Охотин И., Шагин Д. Правда о Пушкине. СПб.: Ювента, 2003. 58 с.

Фомичёва И.Г. Философия образования: Некоторые подходы к проблеме. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2004. 242 с.

Шарафадина К.И. “Алфавит Флоры” в образном языке литературы пушкинской эпохи: Источники, семантика, формы. СПб.: Петербург. ин-т печати, 2003. 309 с.

Эткинд Е. Разговор о стихах. Спб.: ДЕТГИЗ, 2004. 240 с. («Школа плюс»).

А.А. Блок. Стихотворения и поэмы: Избранное. Анализ текста. Литературная критика. Сочинения / Авт.-сост. Г.Г. Авдонина. М.: АСТ, Астрель, 2004. 190 с. (Шк. классика).

Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 5–11 кл. М.: ВАКО, 2004. 272 с. (Педагогика. Психология. Управление).

А. Блок: pro et contra: Личность и творчество А.Блока в критике и мемуарах современников / Сост., вступ. ст., примеч. Н.Ю. Грякаловой. СПб.: РХГИ, 2004. 736 с. (Рус. Путь).

Зарубежная литература ХХ века / Авт.-сост. Н.Н. Боброва и др. 4-е изд. М.: Флинта, Наука, 2004. 416 с.

Касаткина Т. О творящей природе слова: Онтологичность слова в творчестве Ф.М. Достоевского как основа “реализма в высшем смысле”. М.: ИМЛИ РАН, 2004. 480 с.

Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 2004. 542 с.

Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины. 4-е изд., перераб. М.: Генезис, 2004. 270 с. (Психолог в школе).

Леванова Е.А. Подросток: родителям о психопластике личности: Уч. пособие для вузов. М.: Флинта, 2003. 96 с.

Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры: Учеб.-метод. пособие. М.: ЦГЛ, 2004. 128 с. (Воспитание человека).

Медведев Ж., Медведев Р. Солженицын и Сахаров: Два пророка. М.: Время, 2004. 432 с.

Минц З.Г. Блок и русский символизм: Избр. труды: В 3 кн. Кн. 3. Поэтика русского символизма. СПб.: Искусство–СПб, 2004. 480 с.

Мякин Т.Г. Сапфо: язык, мировоззрение, жизнь. СПб.: Алетейя, 2004. 240 с. (Антич. б-ка. Исследования).

Никитин А.Ф. Школьный юридический словарь. 2-е изд., доп. М.: Дрофа, 2004. 240 с.

Образовательное законодательство зарубежных стран: Законы Австрии, Великобритании, Испании, Китая, Мексики, Нидерландов, Франции, ФРГ / Под ред. В.М. Сырых; Сост. Ю.А. Кудрявцев и др. М.: Готика, 2003. 560 с.

Павлович Н.В. Язык образов: Парадигмы образов в русском поэтическом языке. 2-е изд. М.: Азбуковник, 2004. 527 с.

Поэтика. Стихосложение. Лингвистика: Сб. ст.: К 50-летию науч. деятельности И.И. Ковтуновой. / Ред. Е.В. Красильникова, А.Г. Грек. М.: Азбуковник, 2003. 463 с.

Рубинштейн М.М. Проблема учителя. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 176 с. (Высшее образование).

Сарычев В.А. Александр Блок: Творчество жизни. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. 365 с.

Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. СПб.: Питер, 2004. 316 с. (Учебное пособие).

Слово в перспективе литературной эволюции: К 100-летию М.И. Стеблин-Каменского / Отв. ред. О.А. Смирницкая. М.: Языки славянской культуры, 2004. 256 с. (Stadia philologica).

Сочинения для школьников и абитуриентов: Русская литература первой половины ХIХ в. М.: АСТ, Астрель, 2004. 510 с.

Целуйко В.М. Психология современной семьи: Кн. для педагогов и родителей. М.: ВЛАДОС, 2004. (Психология для всех).

Чернозёмова Е.Н. История английской литературы: Планы. Разработки. Материалы. Задания. 5-е изд. М.: Флинта, Наука, 2004. 240 с.

Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 384 с. (Высш. образование. Классич. учеб. книга).

Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения: Опыт популярной монографии. М.: Новая школа, 2004. 304 с.

500 лучших школьных сочинений / Сост. О.Е. Орлова. М.: Мартин, 2004. 736 с. (Школьникам и абитуриентам).

Рейтинг@Mail.ru