Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №14/2004

Архив

КАТАЛОГ

КАТАЛОГ

Аверин Б. Дар Мнемозины: Романы Набокова в контексте рус. автобиогр. традиции. СПб.: Амфора, 2003. 399 с.

Древнерусская литература XI–XVII вв.: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Коровина. М.: ВЛАДОС, 2003. 448 с.

Воробьёва А.Н. Концептуальные проблемы изучения литературы в вузе культуры (на материале литературы XX века). Самара: Изд-во Самар. гос. академии культуры и искусств, 2003. 246 с.

Ивинский Д.П. Пушкин и Мицкевич: История лит. отношений. М.: Языки славян. Культуры, 2003. 432 с.

Как полюбить книгу / Сост. Ю.А. Нардид. Краснодар: Краснодар. краевая юношеская б-ка, 2003. 136 с.

Кожевникова Н. Сосед по Лаврухе: Воспоминания. М.: АГРАФ, 2003. 320 с. (Символы времени.)

Ледовских Н. Возвращение в Матрёнин двор, или Один день Александра Исаевича. Рязань: Изд-во «Поверенный», 2003. 56 с.

Новый большой сборник сочинений-шпор для выпускников и абитуриентов / Ред. С.Рублёв.Ростов н/Д.: Владис; М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. 448 с.

(В редакцию поступают разноречивые просьбы. Многие просят вовсе не сообщать о выходе вредоносной макулатуры, подобной этой книге. А издаётся таких “шпор” немеряно. С другой стороны, есть пожелания не только включать такие “пособия” в наши списки, но и рецензировать их.

Да, мы стараемся следовать принципу полноты информации, доверяя в дальнейшем нашим читателям. При этом редакционных рецензий не будет — здесь необходим другой жанр, фельетонный. Но мы готовы напечатать отзывы пользователей обозначенной продукции, хотя предполагаем их общую тональность. Было уже немало курьёзных случаев, в которые попадали списывальщики. Рассказывайте нам о них, рассказывайте… Вполне подойдёт для объявленного в № 13 конкурса “ляпов”).

Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, Проспект, 2004. 432 с.

Педагогика школьных каникул: Метод. пособие / Сост. С.В. Тетерский. М.: Акад. Проект, 2003. 176 с. (Руководство педагога-практика).

Перси Уго. «Не пой, красавица, при мне…»: Культурная территория русского романтизма. М.: АГРАФ, 2003. 336 с. (Символы времени.)

Рубин Д. Харуки Мураками и музыка слов / Пер. с англ. А.Шульгат. СПб.: Амфора, 2004. 430 с. (Новая эврика).

Руднев П. Театральные взгляды Василия Розанова. М.: АГРАФ, 2003. 368 с. (Символы времени.)

Русская проза конца ХХ века: Хрестоматия / Сост. и вст. ст. С.И. Тиминой; Коммент. и задания М.А. Черняк. СПб.: Филолог. ф-т СПб. гос. ун-та; М.: Изд. центр «Академия», 2002. 600 с.

Старикова Е. В наших переулках: Биографические записи. М.: АГРАФ, 2003. 448 с. (Символы времени.)

Студенческие шолоховские чтения: Сб. науч. тр. / Под общ. ред. Ю.Г. Круглова. М.: МГОПУ им. А.М. Шолохова, 2003. 272 с.

Толстой А.Н. Пётр Первый: Анализ текста. Основное содержание. Сочинения / Авт.-сост. К.К. Страхов, Л.Д. Страхова. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2003. 128 с.

Труайя А. Максим Горький / Пер. с франц. О.Озеровой. М.: Эксмо, 2004. 320 с. (Рус. биографии).

Тыркова-Вильямс А. Жизнь Пушкина: В 2 т. 4-е изд. М.: Мол. гвардия, 2004. Т. 1. 471, 514 с.

Турьянская Б.И., Гороховская Л.Н. Литература в 10 классе: Урок за уроком. М.: Рус. слово, 2003. 480 с.

Уроки внеклассного чтения: Практ. пособие/ Сост. М.И. Картавцева. Воронеж: Учитель, 2003. 239 с.

Федотов О.И. Основы теории литературы: В 2 ч. Ч. 1. Литературное творчество и литературное произведение; Ч. 2. Стихосложение и литературный процесс. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 272 с.+240 с.

Филологический факультет МГУ. 1950–1955: Жизнь юбилейного выпуска (Воспоминания, документы, материалы). М.: Редакция альманаха «Русский Архив», 2003. 416 с.

Рейтинг@Mail.ru